- Оперативно разберемся с возникшей проблемой и предложим варианты ее решения;
- Проконсультируем всех ваших сотрудников по любому вопросу, связанному с Битрикс24;
- Настроим и доработаем портал с учетом ваших индивидуальных бизнес-процессов и запросов;
- Сделаем интеграции сторонних сервисов с вашим корпоративным порталом;
- Приедем к вам в офис или проведем работу дистанционно;
- Выполним перенос данных, резервное копирование, настройку роботов и триггеров, индивидуальных отчетов и еще целый ряд технических услуг, силами наших сертифицированных 1С-Битрикс специалистов.
Чем поддержка в компании IT4BP отличается от поддержки Битрикс24?
Некоторые пользователи корпоративного портала задаются вопросом: Зачем обращаться к компаниям-партнерам, если есть возможность напрямую связаться со службой технической поддержки Битрикс24?
Дело в том, что 1C-Битрикс24 – компания-разработчик, поддерживающая и развивающая продукт. Ежедневно к ним поступает огромное количество обращений с техническими вопросами по порталу. Ваше будет одним из сотен, и дожидаться ответа и решения возникшей проблемы придется от нескольких часов до нескольких дней. Упущенное время – упущенный результат.
Поддержка24 от разработчика доступна лишь через онлайн-чат.
Найти номер технической поддержки Битрикс24 у вас не получится, т.к. связь по телефону не предусмотрена. Обратиться в чат к специалисту поддержки может только администратор портала. Еще одно ограничение – написать в чат. Поддержка Битрикс24 возможна лишь на платных тарифах. Один канал связи - медленный процесс и сложность в дальнейшей реализации решения.
IT4BP Золотой сертифицированный партнер Битрикс24. Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания корпоративных порталов дополнительно к штатной поддержке от разработчика продукта.
Почему стоит выбрать именно нас?
Специалисты нашей компании способны устранить любую ошибку в системе Битрикс24, и провести настройку данного продукта. Мы также предоставляем нашим клиентам услуги комплексного обслуживания и безусловно гарантируем высокий уровень сервиса.
Связаться с техподдержкой можно на нашем официальном сайте, по телефону или через электронную почту. При необходимости возможно связаться с нашими сотрудниками с помощью Skype.
Также при необходимости мы гарантируем предоставление подробной отчетности по итогу месяца.
Наши тарифы
Пакет экономический:
Предоставление быстрой техподдержки и консультации по любому вопросу. Вам определенно подойдет этот пакет, если вы не новичок в использовании Битрикс24. Поможем с внедрением технических доработок или улучшения эффективности работы портала. Также вы получите отчет о проделанной работе в конце месяца.
Цена товара: 25 000 р.
Базовый пакет:
Предоставление грамотной консультации в том случае если возникла техническая проблема у частых и опытных пользователей Битрикс24. Наши услуги предоставят вам личного менеджера для решения проблемы. Также вы получите отчет о проделанной
работе в конце месяца.
20 часов работы специалиста;
Цена товара: 72 500 рублей.
Бизнес-пакет:
Предоставим техподдержку в частности для среднего или крупного бизнеса, для компаний, не имеющих опыта работы с Битрикс24. Гарантируем высокую скорость и качество услуг. В конце месяца вы получаете отчет о проделанной работе менеджера.45 часов работы специалиста;
45 часов работы специалиста
Цена товара: 140 00 руб.
Часто задаваемые вопросы наших клиентов
Вопрос |
Ответ |
---|---|
Возможно ли заказать дополнительную услугу поддержки Битрикс24? |
Конечно возможно! Вам достаточно просто связаться с нами на нашем сайте. |
Возможно ли справится самостоятельно? |
Безусловно! Однако не забывайте о том, что вам придется затратить огромное количество времени на то, чтобы самостоятельно разобраться с продуктом. |
Все консультации происходят дистанционно? |
При необходимости мы способны предоставить личную встречу и выезд личного менеджера, но за дополнительную плату. |
Вывод
Наша компания технической поддержки поможет справится с любой возникшей проблемой. Мы гарантируем идеально выполненную работу, поэтому обращайтесь именно к нам.Напоминаем, если у вас возникли трудности с выбором тарифа, вы всегда можете связаться с нашим Колл-центром, который бесплатно вас проконсультирует и поможет выбрать пакет услуг.