Перед внедрением CRM мы составляем карту бизнес-процессов.
Карта БП - это документ, в содержании которого приводится детальное описание всех бизнес-процессов компании, включая основной бизнес-процесс, направленный на получение прибыли.
Без технического задания очень трудно, а в некоторых случаях (проект трудоемкий и требует вовлечения специалистов из разных областей) просто не реализуем.
Наше ключевое преимущество
Именно вашим проектом будет заниматься не IT-специалист, а бизнес-аналитик с опытом работы в вашей или смежной по процессам сфере, который имеет за плечами множество кейсов внедрения. Совместно с ним техническое задание будут писать специалисты, которые имеют непосредственное отношение к внедрению или дальнейшему использованию CRM.В чем ваша выгода?
Вы будете общаться с человеком, который:
• знает и понимает процессы, действующие в вашей отрасли;
• может показать и рассказать, как подобные задачи, которые стоят сейчас перед вами, решали ваши коллеги и конкуренты.
Тем самым наш опыт внедрения CRM в компаниях вашей отрасли будет адаптирован под ваши бизнес-процессы.
Как это будет происходить?
1. Интервью с сотрудниками
Сначала мы составляем список ответственных участников с вашей стороны, с которыми мы будем проводить интервью. Это будут руководители отделов (пр. продажи, логистика, юридический и бухгалтерский отделы и пр.). Если у вас есть штатный айтишник, мы также включим его в список участников.2. Составление карты БП
После определения ответственных мы начинаем составлять карту бизнес-процессов путем проведения серий интервью (созвонов). В среднем 1 интервью длится 1-2 часа, и с каждым руководителем в среднем требуется 2-3 таких созвона.Интервью проводится по Skype или Zoom. На нем мы с руководителем отдела прорисовываем совместную карту тех бизнес-процессов, которые у вас есть на данный момент в компании, без привязки к внедряемой системе.
Пример бизнес-процесса коммерческого отдела: (картинка)
.png)
3. Прописываем каждый бизнес-процесс и составляем общий БП компании
Далее мы прописываем весь бизнес-процесс в виде стадий сделки (она же воронка продаж), на основе которой и будут настроены автоматические уведомления, роботы и другая автоматизация.Пример (на основе товарного бизнеса):
Менеджер отправил клиенту счет. После этого менеджеру автоматически ставится задача «Позвонить и подтвердить получение счета». Если через сутки оплата не пришла, менеджеру придет повторное уведомление для контроля оплаты.
Стоимость услуги: от 10 000 рублей / уникальный процесс
Стоимость зависит от количества уникальных процессов и их детализации.